Винтовые компрессоры относятся к классу ротационных. В таких компрессорах сжатие происходит посредством уменьшения объема. Роторы винтового компрессора называются винтами. Чаще всего ведущий винт имеет 4 зуба асимметричного профиля, ведомый - 6 асимметричных впадин. При вращении зуб ведущего винта входит во впадину ведомого. Зубья и впадины закручены по длине винта. Таким образом сжатие происходит вдоль винтовой пары в полости между зубом и впадиной.
Наиболее распространены на рынке одно- и двухступенчатые ротационные компрессоры. Одним из преимуществ компрессоров этого класса является полная уравновешенность, что позволяет устанавливать их без фундамента. Другим преимуществом является отсутствие клапанов. Как известно, клапан является одним из самых уязвимых мест поршневого компрессора. В винтовых компрессорах всасывание и нагнетание происходит через специально спрофилированные окна.
Существует определенные критерии по давлению и производительности, которые позволяют определить, какой тип компрессора наиболее экономичен и эффективен в каждом определенном случае. При средних производительностях (до 200 м3/мин) и средних давлениях (до 20 бар), безусловно, выигрывает винтовой компрессор.
Постоянной производительности:
Серия NORMA (BELT) — | Маслозаполненный, постоянной производительности, с ременным приводом | |
Серия GERCULE (GEAR) — | Маслозаполненный, с зубчатым приводом | |
Серия TITAN (DIRECT) — | Маслозаполненный, с прямым приводом |
Регулируемой производительности:
Серия REGUL (VARIABLE) — | Маслозаполненный, с прямым приводом и частотным преобразователем | |
Маслозаполненный, с прямым приводом и частотным регулированием, небольшой производельностью | ||
| ||
Серия CALLISTO(LENTO) — | Абсолютно безмаслянный, с переменной производительностью |
Запчасти и комплектующие для компрессоров Almig, Alup, Dalva Kompressoren ( Германия)
Масло Alub blue S+ (Alublue S+) для компресоров Almig, Alup
компенсатор ст б, с хранения.